Белкин сундук

Ручное волшебство

Хвост Павлина

Моя первая вышитая карнавальная маска. "Хвост Павлина".
Идеей вышить маску я загорелась наткнувшись в сети на шедевральное чьё-то творение. Но там действительно, нечто грандиозное, величавая конструкция, в основе которой вышитая маска. К сожалению не знаю автора и колько потом не пыталась найти, так и не получилось. :(
Дело шло к новогодней выставке и маска как нельзя лучше вписывалась в коцепт. Начала я её буквально окрылённая задумкой. Первую половину вышила чуть ли не "на одном дыхании". А вот вторую... Если вкратце, то у меня начался токсикоз. :D И, как назло, он был на любимое увлечение. :D Вобщем, вторая половина дошивалась, к ожалению, через силу... Я очень не люблю так работать, но было чёткое "надо". В итоге вышел вот такой красавец-павлин, бусинами Кошачьего Глаза, перьями и чёрным речным Жемчугом...
Очень впечатляющий.
Был куплен на распродаже после выставки. Не знаю кем. Очень хотела бы увидеть его нынешнюю Владелицу. :)


0 коммент.:

Отправить комментарий