Белкин сундук

Ручное волшебство

Белка-ленивка.

У меня начался период активной лени.
Активной, потому что я ооооочень много всего хочу натворить и штук несколько разноплановых работы громоздятся в "лаборатории": я наконец-то начала пытаться состряпать альбом для карапуза, благодаря чему чемодан с бумагой и баночки с тесёмками и прочими подсобными штучками, заняли половину пространства... А ещё не теряю надежды сварганить парочку новых стимпанк-вещичек, то есть коробка со всем стимхламом тоже на поверхности. И не стоит забывать, что наконец-то начата "Иштар", а это уйма  подставочек с бисером и камней. Одеяльце лоскутное, сшитое-да недошитое, скромно лежит в углу....И конечно же, ОНИ... ОНИ ждут своего часа. Я не могу на них налюбоваться. :D Осталось только найти латунные уголки... Но сколько же ОНИ занимают места... %)
Печалит меня заказанный Женей браслет. Что-то никак не складывается он. Буду переделывать.
Ну а лень моя в том, что я перестала что-то творить в темпе кофеиновой белки. Когда вышивать до 4х ночи-да ерунда!
Сижу вот и играть в Дьябло , пью чай...Мр. А спать? Я хочу спать. Это тоже неплохо.
Поэтому колдую не торопясь...
В очередной раз поймала себя на том, как же хочется большуууую мастерскую Чтоб стол не 80см. шириной, а такой огроооомный-разграниченный на части, чтоб не приходилось, доставая швейную машину, срочно всё распихивать по коробкам, ибо нет места.
С другой стороны, у меня есть целая "лаборатория", это ли не здорово! :) Сколько места не дай, всё займём. Когда у меня был уголок с махоньким. столом и тремя полочками, я только мечтать могла о таком. :D И всё думала, вот переедем, я там всё АККУРАТНО расставлю, по коробочкам разложу и всё будет аллес орднунг. В итоге коробочек чем дальше, тем больше, в стеллаже и ящиках всё затрамбовано ногами, чтоб влезло в два раза больше вплотную, а всего так маааааааало...:D
Муж любезно предложил перебазировать меня в гараж. :D
Зато я сегодня доделала, заказанное к стим-серьгам "Бета", кольцо.

Ну и, раз такое дело, вот что стимпанковское появилось ещё за последнее время.
Брошка "Дельта"

 После маленькой доработки уехала к племяшке.

Браслет "Эпсилон". На кожаном ремешке. Изобретался спонтанно. Ушёл жить к Кате.


Кулон "Дзета", он ещё не нашёл владельца. :)




Всё как обычно-часовые механизмы, металличекая фурнитура и кожа (никакой пластики, только хардкор!) :)

Разговорилась я что-то.
Это всё чай.
Ушла спать. :)

0 коммент.:

Отправить комментарий