Белкин сундук

Ручное волшебство

Полна коробушка. :D
Почтовый коричневый кусковой сургуч. 
Повадившись запечатывать упаковки сургучом я столкнулась с нехитрой проблемой - а где этот сргуч, собственно, добыть? Работников почтампта я свято боюсь беспокоить не отважилась, а в магазинах не нашла... :( И пропасть бы идее с сургучными печатями, но мне подсобила Ксю, зачем-то где-то выписавшая пакетик оного, да и не использовавшая. 
Второй вопрос вылился в методу плавки сургуча. "Плавишь его на свечке и капаешь куда надо", получила я дельный совет и, достав свечку принялась плавить. Сургуч коптел, чернел, капал на нужное упаковочное место и рядом аккуратно капал свечной парафин.... Печальный эффект. Вобщем, не мудрствуя лукаво, теперь я плавлю сургуч на водяной бане. Не особо удобно, но покупать специально обученную приспособленный для этого агрегат, как-то не резонно мне.
Запасы сургуча заканчивались и, в поисках места где его добыть, я зачарованными глазами поглядывала на заморский сургуч сделанный на манер свечей - когда он в виде аккуратного кусочка-прямоугольничка, а посерёдке фитиль-поджигаешь себе энтот фитиль, сургуч плавится, капает, никаких тебе кастрюлек и прочих закавык - красота и цивилизация! А ещё, вот до чего техника дошла, есть сургучные пистолеты, оказалось. На манер клея-пистолета, только стержни сургучные. И цветов то сургуч всяких разных.... Ну вобще цивилизация. 
Смотрела я смотрела на всю эту прелесть, и уехала в Омск. А там пара заказов на отдачу, а сургуча с собой нет... Хотелось же красивую упаковку, и стала я в Омске искать. На удивление моё, в магазине товаров для рукоделия сургуч нашёлся сразу.  "К сожалению остался только двух цветов: серябряный и перламутровый", печально сказала консультант, всем своим видом показывая, как ей жаль, что я не застала в наличии всю палитру. Судя по виду, это оказался сургуч для пистолета. Но, ввиду отсутствия агрегата, меня утешили, что на водяной бане он тоже осилится. "Порежете на кусочки и он быстро расплавится", -посоветовали дувушки. И тут бы мне насторожиться, но... К тому же больше его нигде я не нашла.
Соорудив нехитрое приспособление для раплавки сургуча, я его...действительно порезала. Гибкий цилиндрик без особых усилий разрезался и стал таять в "бане". Вобщем, как это не печально, эта субстанция, не так и далеко ушла от того клея, которым клеевой пистолет заряжают. :( Серебристый пластик, он, конечно, застыл сразу и хорошо. Но совершенно не то. Даже пахнет пластмасой.
В итоге я разачаровалась в фильдиперсовом цивилизованном сургуче. Это как цикорий вместо кофе. 
Повнимательней пошарив в интеренте на манер анализа цен, я вычитала, что у сургуча пистолетного и того, что с фитилём есть "преимущества" по сравнению с почтовым. Ну то, что он удобней в использовании, я не спорю, но вот "гибкость, в отличии от почтового", по моему не преимущество, а лишнее подтверждение, что маргарин не масло пластмассовая масса не является сургучом. 
Так то вот и расхотела я сургучные свечки. В конце концов с кастрюльками возиться не так и сложно. Буду плавить дальше. :)



0 коммент.:

Отправить комментарий