Белкин сундук

Ручное волшебство

По рельсам.

Похоже, я старею :D
Я стала проникаться отдыхом на даче.
Грядки меня пока ещё не тянут (тьфу-тьфу), но провести там выходные на отлично я уже могу. =)
Пожалуй, главным мотивирующим фактором становится открытие нового поля деятельности.
Это я стала понимать ещё в Сургуте, когда собирала счёты и чистила латунь.Что было проблематично сделать дома.=)
Я не могу притащить к себе в балконную лабораторию кусок рельсы, чтоб отбивать проволоку, а на даче-пожалуйста!

Плюс тут же костёр, и куча всякого хлама интересного добра. Вобщем есть где развернуться. =)
И это не говоря о таких шикарных бонусах, как разного рода ягоды-фрукты-овощи в натуральном виде, утренний чай в обвитой виноградом беседке и первый, за последние два года, выход на улицу в шесть утра... Ну, справедливости ради стоит сказать, что, побродив немножко, я вернулась обратно греться под одеяло, но это уже детали. =D
Солнечная ягода, мало того, что весьма полезная, так ещё и вкусная. Буквально вернула меня в детство
Вот кстати, наверно, одним из факторов непонимания загородного отдыха, не ограниченного "шашлыками", было то, что я выросла в деревне. Никогда не могла понять восторгов по поводу всей этой натурализации. Город берёт своё: я теперь могу ездить в деревню, чтоб отдохнуть, а не отбыть время. Но не больше двух дней. Влияет и север. Прожив в Сургуте пять лет, я  стала ценить прелесть цветущей сирени в июне, когда едешь на "большую землю" и у тебя в городе только только почки на ветвях просыпаются, радуешься как дурак по-настоящему зелёной травке. =)
Местные обитатели: =)







Вот такая была загородная почтинеделя.
А вот про прелести добычи подсолнухов на колхозном поле я, пожалуй, промолчу. :Р





.

0 коммент.:

Отправить комментарий