Белкин сундук

Ручное волшебство

К слову о мётлах...
А ведь скоро Хеллуин!
Можно будет принять привычный вид, если будет куда направиться, конечно...
С видом получается натуральная ведьминская эволюция. От ведьмы шкодной к ведьме почтенной...
2007 год. Я приехала на ПМЖ в Сургут. Мой первый здешний Хеллуин в маленьком клубе "Адреналин", который вскоре, впрочем, почил в брозе. Вряд ли его кто помнит.



Опять таки, верхняя фотография и была той, на которой меня впервые увидел мой тогда ещё не муж. Кто в курсе нашей истории знакомства, понимает о чём я. ^_^

Далее год 2008. Ух ёпрст. С не менее эфеектной Катюшей-Снегурочкой мы зажигали Хэллуин в "Атмосфере". (О, "Атмосфера"! Иногда я скучаю по тебе).


Остальные фотки с того весёлого вечера канули в лету вместе с загубленным хардом. 
Вот, кстати, за что ещё можно было любить "Атмосферу":  в каком бы подобно-весёлом виде мы там не появлялись, никогда в нашу сторону не было предпринято оскорбляющих действий и выражений, хотя контингент был там весьма своеобразный. Чего не могу сказать о обычных ночных клубах, где появлялась в намного более приличном скромном виде.

В 2009 году мне было не до Хеллоуина. ;)

В 2010 в нашем любимом ЦМД была тематическая вечеринка...







Вот она ведьминская эволюция. Налицо, можно сказать =D
И не столько внешняя, сколько внутренняя... 
Моя метла уже два года исправно ждёт своего часа в уголке на даче... Кто знает. ;) 

ЗЫ: А вот летний бонус ;)





0 коммент.:

Отправить комментарий