Белкин сундук

Ручное волшебство

Богиня Иштар.

С этой идеей я носилась как курица с яйцом чуть ли не полтора года. Мне так хотелось сделать массивное колье с большим количеством камней, красивым бисером, ручной фурнитурой... Такое впечатляющее что-то. Сначала как это часто у меня бывает появилось название. Я вобще творчество "Мельницы" очень люблю, и эту песню в частности. В их обработке стихи Марины Цветаевой звучат ещё более этнически. Даже, пожалуй, очень язычески...
Но о чём это я. Вернёмся к колье. Материал на него я собирала "по амбарам". Совершенно случайно найденные в Сургуте аммониты - конечно! Большая круглая яшма - разумеется на "Иштар"! Бисер японский выписала на пробу, тоже под это колье... Фурнитуру Анны Черных, на которую давно облизывалась... Так камушек за камушком, не в заветную, правда, коробочку, но собиралось колье.
И вот бой барабанов, звук фанфар я таки насобирала всё, что хотела на заветню штуку. Собралась духом, достала все "запчасти", разложила на столе, села... Аммониты, яшма, агаты, обсидианы, бусины лавы, сердолик... И поняла, что не знаю, что теперь со всем этим добром делать. Как довести до ума эту кучу разрозненных элементов... И так крутила, и эдак, в итоге моей больной фантазии хватило только на центральный элемент... И проект опять ушёл в планы.
Но не на дальнюю полку. Переодически, как завзятый дракон, я опять начинала раскладывать свои камушки, по кусочку складывая картину...
Ну вобщем стоит ли говорить, что без вдохновляющего пинка никуда. =D Мне очень захотелось отправить свою богиню на конкурс в Ханты. Прям вот до зубовного скрежета. И мозаика как-то сама собой стала быстренько складываться... Оказалось, что камушки прям таки подходят друг другу по форме и практически сами ложатся на свои места.
Изначально, когда я задумывала колье, я хотела на него бахрому с металлическими подвесками. Подвески, разумеется, тоже были куплены-увидены "по случаю" и ждали своего часа. Но когда основная часть колье была готова, я поняла, что если ещё добавить туда бахромы... вобщем будет слишком групногабаритно. =)
Вот так появилась "Богиня Иштар". Колье около 20 см. высотой, с обхватом шеи до 56 см.
Но несмотря на большое количество камней, оно носится легко, не тянет и не давит.










Я была в нём на открытии осенней Hand-made выставки в Центре молодёжного дизайна. И, честно признаюсь, мне было очень приятно, когда меня спрашивали, "Это что-то тотемное-языческое?". Значит задумка удалась. ;) 

ЗЫ: Бонус =D 
Своеобразный клип-подборка на песню из эпизодов фильма "Зена - Королева воинов". Мне нравится. =)

0 коммент.:

Отправить комментарий