Белкин сундук

Ручное волшебство

Сразу честно предупреждаю: отчёт о встрече бОльшей частью просто мои личные впечатления, без политики и социальных аспектов. Содержание беседы, конструктивные мнения, более адекватные оценки и суждения, а так же фото и видео (да-да у меня нет фото) вы можете сразу посмотреть-почитать у других участников:
Дикий Мэ (отдельное ему огромное спасибо, за моё чудесное фото. Надо будет выпросить в семейный альбом =D )
Если кого забыла тыкайте носом, подскажите. =)
"Даша, по дороге купи что-нибудь к чаю",  - сказала Кукольная Фея. "Чаепитие"- подумала я, -"как в школе".
Выползать из дома в выходной, в несусветную рань аж в 11.30 утра, ужос как не хотелось. Я вообще ленива, как амёба, заставить меня шевелить ложноножками в субботу, нужен очень веский повод.
Поводом было приглашение на встречу главы администрации Попова Д.В. с блогерами Сургута. В неформальной обстановке, без галстуков.
У кого сейчас в голове не возникла мысль - а ты то (то есть я то) тут причём? =) Я человек вроде бы и принимающий участие в общественной жизни города, но совершенно далёкий от социально-политической стороны.Я не особо за этим слежу, не хожу на митинги, не в курсе назначений, реформ и прочего... А, как мне кажется, на такие встречи всегда зовут именно тех, кто в курсе. =)
Но дабы разбавить ЖЖшников. =Р В основном все местные (да и вобще практически все повсеместные) блогеры тусят на ЖЖ. Там все друг друга знают, читают, вобщем кто ещё не в курсе, что такое ЖЖ? =) Меня же унесло на гугль исключительно боязнь обилие в ЖЖ англицких кнопок, ибо на инглише не балакаю. =)
Так и вот. Конечно, приглашение было мне интересно. Во первых, я никогда не была на подобных встречах, во вторых,  официоза там не обещали, в третьих, я ж любопытна до безобразия... ;)
К тому же встреча была в ПОРТе (в ПОРТу?). Там я была единственный раз, на акции "Кладём", когда в раздолбленном помещении ещё не начинался ремонт, и это было жуть как весело - тягать кирпичи на 9м месяце беременности (тыкаем на строчку-смотрим альбом). =D
Оказалось, что компания подобралась не только блогерная, были ребята с Бардаковки, Деткино, Ugra-news, совсем разные представители местной интернет-жизни.
Вы знаете, мне понравилось. Активный народ: спрашивают-интересуются-продвигают идеи-предложения... ЗдОрово, деятельные люди меня всегда радовали.
Дмитрий Валерьевич, собственно, тоже человек адекватный. Приехал с тортиком с эмблемой твиттера, сам прошел поздоровался за руку с парнями, начал разговор... Приятное такое впечатление. Очень тихо говорит (все же знают, этот приём, что чем тише говоришь, тем лучше слушают? =)). Рассказал о начале своей работы в качестве главы, когда оказалось, что нужен компьютер и его быстренько закупили, всего за полтора месяца (о, я просто обожаю муниципальные закупки =D) О том, как во время учёбы писал курсовую по информатике на жутких агрегатах, там ещё перфокарты были....
Я вот помню, кстати, перфокарты, мне в детстве очень нравилось с ними играть. Эти штучки так забавно выковыривались. =))
Оказывается, главе тоже сложно читать пудовые шапки на официальных постановлениях и письмах (согласноФЗтакомутооттакоготоссылающемусянаФЗтакойтооттакогото....). Честно говоря, я ещё не встречала человека, которого бы это доставляло. =D
Вот ещё меня что порадовало, так это знание им каких-то мелких городских деталей. Оно понятно, что он умеет отвечать на всяческие вопросы разной степени каверзности, работа у него такая... Под деталями я имею ввиду, например, этажность конкретного дома, о котором вдруг спросили, ещё что-то такое было... про садики, кажется районы-количество... Я, честно говоря, не помню, но, надеюсь, понятно сказала (хотя это вряд ли =D ) А ещё теперь я знаю, что буквально в пяти минутах от моего дома зона свободного вайфая. О как. =Р Будет летом вновь работать. =D
Понравилась мне пресс-секретарь главы, после официальной части переговорила отдельно со всеми заинтересованными участниками. Очень милая женщина. =) Я ей *смущаюсь и краснею* брошку подарила из серии "Чёрное золото", она была тепло принята новой владелицей, что мне, разумеется, тоже очень приятно. =)
Фея провела нас экскурсией по новому ПОРТу. Интересное будет (я надеюсь всё-таки будет)  место. Студия детской анимации на базе центра, уже ведёт набор. Очень надеюсь, что ПОРТ реально будет функционировать по своему прямому назначению - развитию творческого потенциала города.
Вообщем как-то так. У меня хорошие впечатления. Позовут ещё - пойду обязательно. =)


0 коммент.:

Отправить комментарий