Белкин сундук

Ручное волшебство

На самом деле я не фанат нового года. Как-то уже давненько мечтается мне уснуть числа 23 декабря и проснуться эдак января 15. Но белки почему-то не приспособлены для зимней спячки. =(
Поэтому новый год во всей красе приближается, и одним из факторов вызывающих мигрень у боброй части народа является что? Праааавильно, подарки!
В магазины, право слово, в это время лучше не соваться без каски и сапёрной лопатки.
Как это обычно происходит, мы подарками ещё не закупились. Почти. Нет, ну что-то там в закромах родины лежит, но основная головная боль как обычно отложена на самое 31е.
И тут кстати вспомнилась прошлогодняя эпопея.
Год назад времени на магазины не было вообще. Мои выходы "в люди" ограничивались парой часов и совсем не было настроя на бешеный муравейник в разного рода торговых центрах. Учитывая, что количество любимых родственников-и-почти-родственников, коих поздравить надо обязательно, колеблется где-то в районе человек двадцати, то масштабы можно представить...
И вот светлые головы озарила гениальная (как на тот момент показалось) идея. А не подарить ли нам каждому (включая разного возраста и пола детей) по милой футболочке с надписью только для этого избранного? Конечно подарить! Что может быть проще!
Идея, к слову сказать, зародилась ещё в начале декабря. Но разве это интересно решать вопрос подарков, когда ещё цеееееелый меееесяц впереди. Конечно нет. И совсем уж не интересно заказать готовые футболки по интернету... Мы ж сами с усами руками. Сделаем, так веселее!
Кто б нам тогда руки то поотрывал...
Вобщем, когда новый год замаячил в перспективе меньше недели, мы спохватились.
Я думаю, девочки-консультанты, работавшие на тот момент в магазине "Твоё" до сих пор в страшных снах видят, как мы набегом выбираем 20 штук разного рода, размера, цвета и фасона футболок. И чтоб ни одна не повторилась!
И да, вот эти три замените. И вот эти две. Хотя нет, вон ту верните, а эту уберите. Нет, не убирайте. И ту тоже подайте... Нет, унесите. А нет, вон ту хочу. Да. И вот эту... Нет, эту не хочу...
Я тоже переодически вздрагиваю, когда вспоминаю, как мы всё это писали-рисовали. Штуки три было забраковано и переделано с нуля. Всё это дело надо ж было ещё сушить! А учитывая, что днём в гости обязательно заглядывал кто-нибудь из вышеупомянутых родственников, то это было вдвойне веселее...
И вот в очередной вечер раскладывая и развешивая на подручных средствах в нашей маленькой хатке всё это безобразие великолепие, я внезапно поняла, что это натурально китайский рынок в миниатюре. Учитывая, что во мне с недосыпу (а не высыпаюсь хронически я уже второй год) очень явно проступают мои татарские корни, то антураж был вполне. =)







В этом году я уже не способна на такие подвиги. =D И вам не советую.
И вобще всем по шоколадке и спать.
Но, вот кстати к слову о подарках.
В ближайшие четыре дня есть очень хорошая возможность, для тех, кто тоже откладывает всё до финишной прямой, закупиться всякими волшебными душевными штучками. Да-да, там будет много всего хорошего.


И с наступающим что ли, ну! =)


0 коммент.:

Отправить комментарий