Белкин сундук

Ручное волшебство

Змей-искуситель.

Конечно, про Змея нужно было написать в январе, когда  праздничная новогодняя атмосфера ещё не рассеялась и всё такое. Но я, как обычно, забыла. Исправляюсь. =)

В декабре позвонила мне девушка... Толком не помню уже, откуда у неё оказались мои контакты, но фраза "мне сказали, что только вы мне поможете" весьма меня мотивировала для того чтоб принять заказ. =D
А мотивация была просто необходима: декабрь был весьма плотно забит заказами, ярмарками и обычными делами. А тут нужно сделать полный комплект украшений, да ещё и без конкретной идеи.. Девушка хотела колье под открытое платье, достаточно изящное, вероятно в виде змеи... Честно говоря, я немного растерялась: камни и вышивка бисером у меня не особо ассоциировались с тонкостью форм и воздушными линиями. Но ладошки предательски зачесались и мне очень захотелось реализовать смутную идею в осязаемую вещь. Вобщем я согласилась. =)
Ещё один нюанс был в том, что я не видела заказчицу до момента передачи заказа, собственно. Мы честно попытались встретиться, но, как я уже говорила выше, декабрь месяц очень суматошный, так наши графики и не совпали. Общались мы исключительно по телефону и электронной почте. =) Я старательно согласовывала каждый этап идеи, форму, материалы, но очень переживала, что в итоге не угадаю. Первый раз я делала такой характерный заказ вслепую...
Змей вырисовывался винтажным, приглушенных тонов, с добавлением красного (в цвет вечернего наряда).
Тут то мне и пригодились кусочки тонированного перламутра необычной формы, которые как-то по случаю оказались в моих закромах. Старые металлические бусины в сочетании с современной фурнитурой, японским и чешским бисером и янтарные глазки. С изнанки подшит искусственной замшей винного цвета. Красное коралловое яблочко в зубах... Змей-искуситель.


В комплект были сделаны браслет и серьги с аналогичными деталями.



Заказчице Змей пришёлся по душе, чему я весьма обрадовалась. Я надеюсь они поладили. =)
К сожалению, фотографии девушки в образе у меня нет, а было бы очень интересно посмотреть...






0 коммент.:

Отправить комментарий