Белкин сундук

Ручное волшебство

У меня болит голова.
Уже неделю, в разной степени интенсивности. Бонусом идут прочие ОРВишные мелочи.
Это весьма мерзко, надо сказать, ничего не хочется делать. Максимум-это лежать под одеялком и вяло шевелить ложноножками.
Болеть хорошо только тогда, когда вокруг тебя бегают, приносят чай, подушечки поправляют, заботливо спрашивают какую фуагру навертеть, чтоб ты рожа привередливая хоть чего-нибудь покушало.
А когда тебе самой надо бегать и делать какую-то деятельность-болеть совсем не интересно.
Но на самом деле я не об этом.
А о больной голове.

Это было аж 2 марта.
Я вот, честно говоря, ваще не шарю совершенно не в курсе мировых концептуальных проектов. Я настолько далека от этого, что, когда в Сургуте началась активная реклама "ПечаКучи" (а это, прочим между, не просто так, это вот тут читать-просвящаться) я добросовестно смогла сассоциировать это только с кучкой кирпичных печек. Даром что по-англицки ни словечка не знаю.
Вкратце, пачтицитирую: PechaKucha переводится откуда-то (вроде с японского) аналогом нашему "бла-бла-бла". Суть в том, что каждый из выступающих-спикеров представляет 20 слайдов и каждый сопровождает 20секундной речью. И потом ещё 6мин40сек радостная аудитория задаёт ему вопросы.
Тематика почти любая. О чём хочешь, о том и рассказывай. Только, вроде как, не рекламируй ничего ну и не призывай, как водится.
Вкупе тусовка милая-непринуждённая: лимонад, печеньки, обнимашки и прочие ништяки.
Так и вот...
Повелась я на название, конечно.
Я ради названия даже "Сезон Забоя Пистолета На Фрау Дуб" готова послушать. Как мимо такого пройти то...
Поеду-решила я. Очень кстати подключился Рыжий. Ну а раз Рыжий поедет, то и я с ней.
Голова начала болеть уже в такси по дороге на ПечаКучу. Что было странно-таксист был дядька хороший, даже Чижей слушал.
Приехала я с опозданием. Хата не резиновая Зал забит битком, сесть некуда, а кто-то уже выступает вещая про коллекцию имени охпростите Губки Боба.
А я, знаете ли, существо слабое. Я не могу долго стоять на больших собраниях народа, а уж когда голова болит - то это вообще очень грустно и чревато всякими душно-обморочными неприятностями.
И когда парень, агитирующий за флеш-мобы, причислил к ним различные, проводимые в Сургуте, перфомансы навроде "Свободных объятий", я загрустила совсем.
И пошла гулять обратно по коридорам, разглядывая всяческие фотографии с ПечаКучей из забугорных городов.
И тут, внезапно, необычный мусор, разбросаный по коридорам, такой с пола:

Подивилась я, однако, в наглых листочках скомканных и валяющихся на полу оказался Фицджеральд "Ночь нежна". От так. =) 

Моя больная голова улыбнулась и вроде как даже стала приходить в хорошее настроение.
Тем более, что я таки нашла куда упасть в зале, примостилась на стул и уже с удобством выслушала про неизвестные факты из мужского гардероба и про чудесных внуков Дедушки Джимма. Они действительно хорошие. Наверно, если бы я не увидела их в переполненном зале, то ушла бы сразу. =)
Антракт Перерыв меня добил. Я убедилась, что для меня вечер был явно не мой - из тех, когда надо сидеть дома и сопеть в подушку. Горячий кофе убегал из кружки мне на пальцы, а печеньки с предсказаниями две подряд выдали мне грустные гадости о тщете и напрасности, чем окончательно загубили бодрящий эффект кофе. Контрольная третья печенька, впрочем, оказалась на редкость ехидной.
Выглядела я под стать ощущению. Злобно крошила печенькой на подоконник, шипела на кофе, ныла и грела ножки на батарее.
Спасибо Рыжему и Катюше - на второе отделение выступлений они утрамбовали меня на стул и пытались удержать на плаву.
И тут  о чудо! выступал спикер, на мой взгляд наиболее точно попавший в концепцию вечеринки-парень с медитацией. Пресвятая хурма! Визуальный ряд: Лола-Форест-Графики-Девушки-Графики вкупе с повествованием о части его жизни, меня вынесли. Кажется, если бы он ещё пару минут выступал, то я бы ушла в транс под близлежайший плинтус.
Это было круто. =)
И зато наконец-то я хоть что-то узнала об интеллектуалных играх в нашем городе. Хотя от них я тоже очень далека, но здОрово, что они есть. =)
Вот так моя дурная больная голова испортила мне вечер. Хотя в общем то было неплохо конечно же. Добрые люди отвезли меня домой на чудесной машинке, вызвав во мне душевную ностальгию по детству, уазиках и просёлочных дорогах. =)
А ПечаКучи, я надеюсь, у нас ещё будут. И я, надеюсь, туда пойду в хорошем настроении и не буду ворчать на кофе. И даже, наверно, буду улыбаться.
И, может быть, сама запишусь в спикеры и расскажу о том, как ненавидят меня печеньки с предсказаниями, уложив свою речь в 20 слайдов и 6мин40сек.
И, кстати, о просёлочных дорогах...
Где-то у меня была Хмелевская.
=)

ЗЫ: Красивые фоточки смотрим вот тут.

0 коммент.:

Отправить комментарий