Белкин сундук

Ручное волшебство

Небесная Лагга.

Всё началось с перьев.


Увидев эту связку золотистых металлических перьев (или листьев?) я прям сразу поняла, что за мысль-хотелка у меня последнее время в голове зудела, но никак не могла сформироваться!
Конечно же колье. Да ещё и оплечьем.
О как.
Колье такой формы, надо признать, я ещё не делала... Значит точно надо - решила я и сгребла себе всю связку. А тут ещё и кстати подвернулись металлические бляшки в цвет. =)
И в том что дополнять их будет бирюза даже сомнений не было.


Вот так и вышло кожаное оплечье с тяжёлой "бахромой". За счёт того, что кожа держит плотность только своей толщиной в два слоя, оно мягкое (но не слишком) и прекрасно ложится на плечи.

Чтобы не делать его слишком массивным, на спинке я в итоге решила не продолжать сплошную линию, а пустить ряд тонких золотистых цепочек, которые изящно будут скользить по спине...


В дополнение же кожаный браслет на латунной основе.


Комплект отправится на весеннюю выставку в Центр Молодёжного Дизайна, а оттуда прямиком к новой владелице, которой, я надеюсь, принесёт немало светлых, ярких и радостных эмоций. =)




2 коммент.:

Евгения комментирует...

Ого-госебе! Интересная штуковина получилась (= Блин, у тебя что ни вещь, так целый проект, а я все мелочью маюсь (=
Хорошее колье, египетское (=

Дара комментирует...

Спасибо, Женя. =)
Да ладно уж, твоя "мелочь" каждая сама по себе неповторимая штучка. =)
А я про свою мелочь даже писать не хочу, крайне редко получается что-то удачное. =D

Отправить комментарий