Белкин сундук

Ручное волшебство

Это была любовь с первого взгляда. Гордый профиль, твёрдый шаг...
Вообще, я там честно искала кости. Но мимо такого пройти просто не могла.

Что бы вы думали это?
Праааавильно - оберег. Вырезанный вручную из дуба.
Правильный оберег. ;)
Вот как только берёшь в руки, так сразу увесисто ощущаются обережные свойства. =)



Цитирую автора: 

"...крепкое ,прочное изделие.Предназначено в качестве оберега и для вразумления.Сила талисмана-напрямую зависит от вашей силы и желания.Вразумляет -тоже-очень хорошо.В отличие от прочих фетишей и побрякушек-не требует никаких магических махинаций-ни поливки кока колой,ни бормотания над ней(дубиной) - стишков и заклинаний. Просто- если вы чувствуете-что консенсуса-так сказать-не достичь-хватаете оберег-и понеслась..."

Я совершенно не умею держать и использовать подобные обереги, но даже в мою корявую лапку своей одной ногой он лёг очень удобно.


По правде сказать, нашла я сие чудо ещё год назад, но выписала только в этом. Он чудненько избавил от головной боли (работает!), что же дарить на юбилей дорогому-ненаглядному-чудесному брату, да. =) 



Меня, собственно, всегда напрягает искать подарки для мужчин. =D

Вообщем к чему это я? Хвастаюсь, конечно Рекомендую мастера: магазинчик на Ярмарке Мастеров. Много у него всяких замечательностей и интересностей. Прям глаза разбегаются. =)






0 коммент.:

Отправить комментарий