Белкин сундук

Ручное волшебство

Дух с птицами.

А у меня поселился добрый дух. Рыжий Ээзи.
Он приехал с Алтая и привёз с собой гнёздышко с птицами.
Птицы в голове. =)
У него есть свой собственный домик-холщовый мешочек.


В нём он и приехал, укутанный в тёплый пушистый снег.




Он держит на голове гнездо..
Честно говоря, когда я впервые увидела его на фото, то подумала, что он в монгольской "рогатой" шапке.
Вот это да, думаю, когда я успела рассказать Вике, что "копыта коней моих предков триста лет топтали весь мир"?


А оказалось, что это птички. Ээзи "птицы в голове".


Он уютный, тёплый и хороший.
А Вика - это замечательная мастерица, у которой живут волшебные духи и разные чудесные существа. Я давно-давно заглядывалась на её работы, ещё до того, как она уехала из Сургута на Алтай. Но всё переживала, что с моей аллергией на шерсть, не смогу ничего носить. Но всё чудесно. Сначала не удержалась у отхватила Тюнгур  на шерстяном шнуре - и никакой аллергии. =)
А Ээзи на кожаном шнуре и сзади тоже прикрыт кожаным "плащиком". Спасибо, милая Вика, его очень приятно держать в руках. Я надеюсь, ему понравится у меня.
А ещё он привёз с собой открытку. Сказочную и тоже с птичкой. =)
Декабрь у меня становится традиционно месяцем птиц. Это же хорошо.


Вика, спасибо за кусочек сказки. =)

ЗЫ: А разбойница сказала, что это "Белка в зимней шубе". =D










0 коммент.:

Отправить комментарий