Белкин сундук

Ручное волшебство

Маскарад

В октябре мы поймали последний солнечный день.
Где-то накануне Хеллоуина и ДаркАрканы мы собрались фотографировать украшения. Смешано: и мои работы и Ксении.
С небольшим уклоном в комедию дель арте. ;)
Спасибо Игорю Олеговичу за то, что по первому зову приехал нас фотографировать. ^_^

Моя чудесная Коломбина в чёрном...








 И прекрасная Синьорита...





Коломбина в красном. =)





Изящные Ксюшины работы из коллекции "Королевский лес" с фурнитурой Анны Черных...





 


Вообще это была очень весёлая съёмка. =)
Пожалуй, впервые в жизни товарищи бдительные полицейские потребовали у меня документы. =D Да и не только у меня. Уж очень колоритным показалась им наша группка: три девушки в непонятных длинных одеждах, кожанках и пальто... И высокий кудрявый бородатый мужчина...
Коней только с нами не было и медведя. Но таки минут на 30 мы зависли на входе в парк на Сайме, дабы проверка документов подтвердила, что мы не цыгане.. хD

Пара фото бэкстейджа от озябщего Рыжего.



А внезапными фото Игорь Олегович всегда славился. =)





Ей-ей, я как нибудь соберусь и таки сделаю отдельный пост со своими самыми удачными физиономиями! И не только ими. хD














0 коммент.:

Отправить комментарий