Белкин сундук

Ручное волшебство



Пишет мне любимая женщина, как обычно без привязки к чему-либо.
Я, как обычно по уши в очередном крафте, выдаю в ответ что-то навроде "абырвалг", но мой личный генератор идей неутомим.



-Нет, ты посмотри, посмотри. Вот глянь, там такие три старушки сидят. Узнаёшь персонажей?



Хвостом начинаю чувствовать новую интересную идею, убираю в сторону крафт.
-Излагай.

И Одноглазый Пират начинает излагать. Собственно что и так понятно.

Мойры, парки, дочери Никты.
Прядут нити, отмеряют, следят, пишут судьбы...

Пришедшие из греческой мифологии, три сестры, надзирающие за жизнью.


Клото - прядущая нить. В её руках настоящее.
Лахесис - определяет судьбу. Изначально, в прошлом, назначая жребий.
Атропос - перерезающая нить. Будущее. Неотвратимая участь.



-Вот смотри, пишет Рыжая, я прям вижу Ксю с прялкой в руках... Её шикарные волосы распущены, глаза замотаны тряпкой, тонкие пальцы прядут.




И тут я понимаю, что Мойр нам надо сделать во что бы то не стало...



А дело было, кажется, прошлой весной. 
Мы встречаемся с ней в кафе. Рыжая, если кто забыл, генерирует дивные идеи. Причём до мелочей, деталей и швов на нижних рубашках. 
Это будет эдакий вариант под постапокалипсис... И вот начался подетальный разбор образов. А кто. А что. А в чём. А в руках. А не в руках. А надо же тогда что-то из цацок скрутить... А как их разделить? 



В итоге
Ксю - Клото.
Рыжий - Лахесис. 
Я - Атропос



Мне нужно сплести комплект из тонкого венца, крупных серёжек и крупного кулона. Цвета? Зелёный и красный. Все остальное в серых и песочных, тёмных грязных тонах.
Ну и ещё фибулы бы. И браслет-змейка.
Книга! Нам нужна книга, конечно же. Ножницы, веретено.



А потом лето. И я уезжаю в Омск, традиционно.
Мойры не отпускают. Времени вагон, плету, делаю книгу.



-Паааап, я же помню, что где-то в доме были старые бабушкины веретёна. А на заборе вот тут висели ножницы такие старые, ржавые, кажется такими овец стригут. 
/У папы ремонт. Тотальный. Можно найти всё, что угодно: от дюбелей до бетономешалки. Разумеется, кроме веретена и ножниц./
-Давай я тебе новое веретено сделаю? 
-Неееет! Мне нужно то, старое.



Веретено нашлось. Ножницы нет. Это прям моя самая большая боль в Мойрах. Ну да ладно.



-Женщина, а что с одеждой?
-Посмотри, греческие туники, по сути не сложные. Просто куски ткани, присобранные в разных стратегически важных точках.
-Лён? 
-Лён. Бортовка. Мешковина...
-Мешковина? О_о



-Паааааап...
-Какая мешковина? Где я её найду тебе?
-Ну ладно...



Лето идёт, украшения крутятся, книга готова. 
Дача, я сижу на качельке, кручу.



-Даша, тебе там вроде мешковина нужна была? 
К моим ногам падает стопка старых-престарых угвазданных мешков.
Пританцовываю вокруг них. 



/Соседи, знакомьтесь, это наша Даша. Блаженная./



И тут самый главный вопрос... Кто?
Очень страшно провалить результат. 



-Ну что, говорит Рыжая, вариант то только один...



После "Сорок" мне ужасно неудобно о чём-то просить человека-волшебника, но кто ж ещё то.



Выдыхаю, пишу.



-Витааааль, тут такое дело......
-Образы есть?
-Будут.
-Без проблем, сниму.



Значит всё точно получится.



Приезжаю. На носу октябрь. Холодно. 
Локацию, в которой мы планировали снимать - старый бетонный завод - закрыли для доступа.
Более того, в зоне досягаемости никаких приличных развалин. 
Приехали, в общем. 
Начинаем искать. 



Пятница, вечер. Сижу в гостях, звонит Рыжий. 
-Я еду на разведку, тут есть старая военная часть...
Дайте Даше ноутбук и забудьте про неё.
Через несколько часов отчёт: нихена не разглядела в темноте. Там куча развалин, ноги сломать на раз-два, ямы, арматура и все прелести разрухи. 
Довольно ощутимо представляя, как я выбираюсь оттуда со сломанными конечностями, я судорожно вздохнула и ответила:
-Треш, угар и содомия. Как раз то, что мы любим.



Понеслась. Едем снимать. 





-Где Наташа?! Где Наташа?!


Очаровательная, прекрасная, тонкая, как тростинка Наташа, должна была мужественно нас возить, но, внезапно, пропала. Время идёт, все готовы, реквизит собран, с десятого пинка в телефон просыпается Наташа. А я, говорит, вчера так хорошо провела вечер... И приезжает через пятнадцать минут. Как всегда прекрасна и очаровательна и готова на подвиги.



Ну а дальше что... На месте реально треш и холод. Но когда это нас останавливало. 






Всё отснято. Все замёрзшие, усталые, но...
Сразу понимаем, что всё получилось. Всё будет, так, как нужно.

Фото: Виталий Гуляев. 









А сами Мойры... Выше всех наших ожиданий.
Но об этом потом. Когда кое кто отдаст мне обещанный текст. ;)

ЗЫ: Чего это я? Ну так бложик же был заведён изначально как раз для отчётов по фотопроектам. =)




0 коммент.:

Отправить комментарий