Белкин сундук

Ручное волшебство

Белка и Йети.

"Умён, хорош! И с ним не пропадёшь!
Лихтенштайн! Лихтенштаааааайн!"

Как и положено суровому северному городу, в Сургуте есть свой Снежный Человек. Существо, впрочем,  вполне цивилизованное, адекватное, весьма креативное и продвинутое. И зовут его Garlee. Нормальное такое снежнечеловеческое имя....
Он высок, лохмат, красивого голубого цвета и очень харизматичен. И он символ журнала "Студенческий".
А причём тут, собственно, я? 
Давно уже не студент вроде бы...
С Гарли я познакомилась в мае месяце сего года, когда журнал проводил конкурс среди мастеров-рукоделов на лучшее изделие с соответствующей символикой. Я даже завку, помнится, подала и почти придумала, что сотворить, но лень оказалась сильнее руки так и не дошли. 
Как потом оказалось, не много я потеряла в тот раз. =Р
Не так давно Гарли нашёл меня сам. =) 
Честно говоря, я с трудом представляла, что смогу сделать в стилистике журнала. Как-то для массивных моих изделий тут явно не формат, да и вобще непонятно... Но что-то всё-таки получилось. =D
Спящий в книжке Гарли-закладка.


Мягкая сумка-подушка. Эх, не было у меня такой штуки в своё время... Приходилось на лекциях спать прям на твёрдых столах. =(



И ряд маленьких брелочков. Правда сфотографировать догадалась только книжку. =)


Штуки для Гарли получаются пушистыми и мяффкими буквально сами по себе.=)
А ещё мне нравится ездить в гости в редакцию "Студенческого". Просто удивительно, как на столь маленькой квадратуре умещается столько людей идей, интересных вещей, энергии, драйва и вобще атмосфера там оооочень клёвая. И кофе вкусный, да. =)




А вот этот чувак в шейном платке приехал в редакцию из Питера. Но браслет у него на поясе мой. Делала его в виде МК для чудесной Лилии. =) 

Но на этом сотрудничество Белки и Йети не заканчивается. =Р Из гостей я приехала почёсывая ручки, с новыми мыслями, материалами и очень вдохновлённая...

0 коммент.:

Отправить комментарий