Белкин сундук

Ручное волшебство

Вобще-то у меня на очереди была совсем другая "замечательная вещь", но она вся в постепенном (и долгом) процессе, поэтому подвернулось вот....
Театральный бинокль, замотанный синей изолентой, был в моей добыче после первого (и пока единственного) посещения омского блошиного рынка (то ещё местечко...).
Он даже был в футляре! Но футляр уже разве что на кожаные пятачки пустить, кожа там толстая, но в ужасном состоянии. =)
Честно говоря, я не очень то представляла, что с ним делать, но пройти мимо, как это обычно бывает, не смогла =D
В итоге оказалось, что бинты изолента закрывала трещину на одном (как это правильно называется?) окуляре. А вторая, видимо, была намотана для симметрии. Я его помыла, по возможности раскрутила и оказалось, что у него ещё и отколот кусочек с одного стекла. =(
Но стёкла держатся прочно.
В итоге бинокль был помыт покрашен, немножко состарен, некоторые металлические части (я подозреваю, что это латунь) прошкурены, покрыт лаком и собран обратно.


Честно говоря, ничего выдающегося в нём нет. =) Но он вполне себе работает по прямому назначению, несмотря на небольшой скол на задней линзе. Соседям в окошки к сожалению подглядеть  не удалось, но вывеску на магазине, в доме напротив, я рассмотрела побуквенно.







ЗЫ: Подумываю ещё сделать к нему ремешок на руку... И, может быть, новый футляр. =)




0 коммент.:

Отправить комментарий