Белкин сундук

Ручное волшебство

Точней занесло. =)
Занесло меня на конкурс блогеров Югры. О как.
Лирическое отступление: фактически, как ни крути, мой сундук является блогом. И в этом страшном случае я какбе блогер. Убитсо тапком, я никак не могу отождествить себя с этим понятием, ибо в моём маленьком бредовом мозгу слишком силён стереотип продвинутого жжшника-твиттерянина, обвешанного гаджетами, знающего всё и вся про всех и вся и пишущего, пишущего денно и нощно, ратующего за обчество и всё такое. =) 
А я тут бирюльками вот балуюся....
Отступление закончилось.
Начался конкурс, кажется, в ноябре, на портале ugra-news. Если вкратце, то нужно было заявить пост из своего блога в одной из двух номинаций: "личное" и "публичное". Я туда забрела, когда работ было штук по 5-6 в каждой номинации. Ну, честно признаюсь, в "публичное" я даже и не лезла особо, а в "личном" добросовестно попыталась осилить заявленные посты, но обкатанные шлифованные фразы из школьных сочинений и прочие "доколе" глаза кровоточили уже на второй строчке вызывали условный рефлекс щёлкать мышкой "назад". Порадовал разве что пост Лошади, да дядечки(кажется)фотографа  о выставке (точно уже не помню деталей, но витиевато пишет =) )
Поржаль.
И подумала, что надо бы отправить в "личное", как я радостно на даче приобщалась к природе путём разбивания меди на рельсах, дабы подразбавить унылым бытом эту красоту писаную.
И благополучно забыла.
Второй раз занеслась туда (о, спасибо тебе, новостная лента вконтакте) ужо чуть ли не на финальном свистке. Статей поприбавилось, и даже читабельных. Вспомнила намерение и таки заслала пост. Но, правда, поприличней выбрала. Про Аркану. =)
Я только отправила текст, и тут понеслось...
Голосование на конкурсе проходило в два этапа. Первый был ну просто аховым. По лайкам соцсетей. Ёшки, да менее адекватное голосование, помоему, только их тех, где "голосовать каждый день за неограниченое количество участников". Вот если честно, я не знаю ни одного случая, где бы голосование "по лайкам" было нормальным. Стоит ли говорить, что без привлечения внимание френдленты толку от него особо нет...Но, насколько я понимаю, эта метода даёт посещаемость сайта. Было обидно, честно говоря, что некоторые мне показавшиеся весьма интересными посты, не набрали толком лайков, а на по некоторым было явно видна накрутка за счёт друзей...
Я ж её неделю потом примурлыкивала, окончательно задолбав всех домочадцев.

Я сама на дух не выношу все эти "лайкни плиз", и опять таки признаюсь, пару знакомых забанила из ленты по причине как раз таки злоупотребления выпрашиванием голосов. Брррр. Но с другой стороны, бывают иногда случаи, когда понимаешь, что человеку надо помочь? Выдохнула я и пошла привлекать внимание. =) К конкурсу вобще, ну и к себе в частности, жутко обламываясь, и успокаивая себя тем, что, кажется, "прошу за себя" таким образом в первый раз. И спасибо всем моим хорошим, кто сходил и посмотрел что там происходит. =) Справедливости ради отмечу, что голосов у меня около 50 вконтакте набралось (одноклассники сбрасывались постоянно)./При этом часть голосов пришла просто от Асгардовцев-ребята, вы не представляете, как мне приятно, что вы меня поддержали./ А вот друзеей то у меня там более двухсот....  Да-да, это я к тому, что некоторые личности таперича занесены в особый чёрный список. ^___________________^
Вобщем вышла я в "финал". =)
Там уже система была похитрее. Что-то вроде того, что голосовали все участники и потом таки жюри определяло победителей, по количеству голосов, уровню оценок и прочим факторам...
Как ответственная зараза, я ессно отправилась голосовать. Поскольку я существо ленивое, то бОльшую часть конкурсных работ я всё же не читала, но на финале как-то всё ж таки хотелось уже оценить адекватно. Я какбе и раньше замечала, что не у всех стоят ссылки на блоги, но собственно тут стало как-то совсем странно. Я, например, в местной блогосфере напрочь не ориентируюсь. Ну человек пять знаю в лицо, ну ещё несколько знаю, что есть и где их читать...(при этом большинство из них не было на конкурсе). Но цимес в том, что к некоторым конкурсным статьям (а как их теперь назвать постами?) блога не прилагалось и где его искать не писалось... А как оценить блогера без его блога? О_________о
Таки я и не надеялась на халявный планшет ни на что. Куда уж в калашный ряд то со стимпанком своим, када вон новый год на носу. =D
Но уж коли позвонили и позвали на награждение, то как-то не удобно игнорить. Тем паче, что всё равно в это время катались в краях "Пипла". =)
И натурально чуть чаем не подавилась, када меня назвали в номинации "личное". =) Приятно, что уж тут. Да и головная боль о вопросе необходимости электронной книжки отпала. =D Правда приятно. =) Йа Белкоблогер. =D
Конечно, спасибо моё пушисто-человеческое жюри и организаторам. Порадовали, что уж тут. =)

А фотка вот такая ужасная, да. Но тут меня хоть плохо видно. На той, что в репортаже видно хорошо и от этого ещё более ужасно. =D

0 коммент.:

Отправить комментарий