Белкин сундук

Ручное волшебство

Я девочка. И я играю в куклы. Я, конечно, и в железную дорогу с не меньшим удовольствием играю, не говоря уж про войнушки и машинки (у меня есть старшие братья, да), но куклы тоже штука интересная.
Я всегда мечтала о фарфоровой кукле. В кружевном атласном платьице, кудряшках и прочих фильдиперсах. Ей, разумеется, нельзя было бы играть к счастью и стояла бы она у меня в шкафу, красовалась...
Стоит. Красуется. Уж не первый год. И кудряшки, всё как надо. =)
Железная дорога попрактичней будет. И позахватывающей, что уж тут скрывать. И в индейцев с ней не поиграешь... Но она такая красивая. Это же Куууукла. =)
А ещё я мечтала попасть на выставку кукол. Вот таких вот красивых. В фильдиперсах.
Первый раз попала два года назад, здесь в Сургуте. Была напрочь очарована, вот люди творят то...
В прошлом году мне было ох как не до выставок. =D
А в этом вот таки выбралась на FashionDoll. Галерея Вахтановъ опять привезла нам международную выставку авторской куклы, ура. =)
Понравилось, конечно. =) Может быть не так сногшибательно, как тогда меня впечатлило, но некоторые из них просто незабываемы.
/А ещё там очень красивые фотографии на стенах. Но фотографий фотографий у меня неть. =( /
Вот она. Абсолютная королева. Великолепная рыжеволосая Дама с пЭрсиком... Истиная Леди. А глаза какие, а причёска... ах!

А эти две шикарные женщины с роскошными формами были просто бальзамом на мою душу. По странному совпадению, буквально за пару часов до посещения выставки я сетовала на несовершенство эммм некоторых  своих форм. Но взглянув на них поняла, что этим гордиться надо! Это же прекрасно! =)
Даная и Флора.


Вот уже в процессе написания поста, нашла их автора: Наталья Вельчинская. Глядя на её творения понимаешь всю прелесть съеденной в час ночи булочки с повидлом... Изумительные Женщины. =)
За спиной прелестницы Данаи видна часть ретро-уголка. Милый хороший уголок, со старыми игрушками, добрый, тёплый и уютный.

У меня тоже были подобные кубики. =)


Ну и ещё немножко кукол. 


Куда ж без вкусных чердачных котиков то. =)


 И кукол-обережков.


 И мишек. =)


Вот это чудушко, к слову сказать, единственная из всех, что я видела в подобной технике выполненных (не конкретно на выставке, а вообще), мне понравилась . Не везло мне на них раньше катастрофически. Обычно они меня просто пугают. =D


К Рыжим особая слабость, особенно к таким задорным и очаровательным. =)



И ещё красота.


















0 коммент.:

Отправить комментарий