Белкин сундук

Ручное волшебство

Тёплое волшебство...


Это волшебство. И никак иначе.
Ничем другим объяснить работы Ирины Андреевой я не могу. =) И ещё, конечно, огромным сказочным даром творить (о как сказала). =)
Ох, спасибо тебе Рыжий, что подкинул мне волшебный пендель в "Стерх" на выставку "Тёплый День". Прям не по себе становится, как думаю, что могла пропустить такое чудо.
Они необыкновенны. Они настоящие, живые. Мне прям вот до зуда в ладошках хотелось каждую обнять, погладить по голове, сказать, какие они умнички, самостоятельные девочки, столько всего умеют... молодчинки. 


Маленькая девочка со своим котёнком проводят день, пока дома никого нет. В обычных проказах и заботах, как самый настоящий ребёнок... 
Исследует мамину косметику.


Играют в прятки в платьяном шкафу.


А там не только платья, но даже настоящее пальто с меховым воротником!


Вырезаю снежинки и наряжают ёлочку, праздник скоро. =)



Они с котёнком такие умнички, что даже умеют лепить пельмени. Целый холодильник настоящих войлочных пельменей. Мнямням. 



Ну и как же без прогулки по улице? На свежем снегу всегда остаются следы. И из него так здорово катать снеговиков! =)


А ещё они умеют играть на пианино. И не просто так, а по нотам. Вот так то. =)


Целый день в хлопотах. =) Нагулялись, наигрались, одели на ножки тёплые вязаные носочки и смотреть мультики. 


И всё это чудо в почти натуральную величину. И шкафы-комоды, и пианино, и холодильник... И всё это делает такая хрупкая девушка. Я ж говорю-чудеса. =)
Необыкновенная волна тепла, умиротворения и покоя идёт от её творений. 
Ещё (потом уже, потоооом) мне пришло в голову, что девочки эти волшебные мне напоминают куколок, которых делают для младенчиков. Им не придают определённое лицо, а только намётки глаз, чтоб, играя, можно было самому додумать эмоцию и выражение лица. Когда-то очень давно я читала про это и никак не могла понять, ну что за ересь, как можно придумать на шарике эмоцию. А потом, когда сшила своей крохе такую куколку, поняла как... А вот теперь в сотый, наверно, раз пересматриваю фото работ Ирины и даже мысли не возникает, что может быть по другому. Они ведь живые. 
На стенах, в рамках выставки, развешаны фото. На них показано, как и из чего мастер начинает  творить волшебство. Ну вот как назвать по другому, когда на фото поэтапно: берётся шерсть, вымачивается (или как правильно?), крутится, и вдруг под душем купают настоящего котёнка! И девочка разбрызгивает воду, играя, а потом кутается в полотенце...


Хорошие, чудесные...
Я теперь буду очень-очень ждать следующих выставок тёплого волшебства в нашем не таком уж и тёплом (особенно сегодня) городе.
По секрету скажу, что упёрла афишку и прицепила её прям над рабочим столом.
И ещё по страшному секрету скажу, что это третья подобная штука, за всю мою сознательную жизнь, которую я вобще цепляю на стены. Первые две цеплялись в общаге.

ЗЫ: Кроме комнат-экспозиций, на выставке есть ещё ряд вкусных интересностей. И это не только пельмени =D
Например... беременный валенок! И даже с фото УЗИ на заднем плане.

А вот тот же валенок, но уже кормит валенят. У каждого валенёнка есть махонький хвостик. =)

И ещё пара тёплых, шерстяных интересностей.
Саша, спасибо за фото. =)










2 коммент.:

Wee Teacher комментирует...

Как я могла такую красоту пропустить?! Потрясающе! Я всё ждала у моря погоды и желающих ко мне в поход в Стерх присоединиться. Дождалась - кончилися танцы! .)

Белка, рада знакомству.
С теплом,
Алёна Малинка

Дара комментирует...

Алёна, взаимно рада. =)
Не расстраивайтесь, возможно Ирина ещё привезёт в наш город свои чудесные творения.Но тогда точно не пропускайте. ;)

Отправить комментарий