Белкин сундук

Ручное волшебство

Вот я не помню великий и могучий СССР.
Когда он развалился, я может и не пузатой, но мелочью ещё была. Поэтому в памяти о тех блаженных временах мало что осталось... Что, впрочем, ничуть не мешает мне любить советские фильмы, песни и ностальгировать по ушедшей эпохе. 
Отдельно всегда меня радовали советские агитационные плакаты, мол ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! уберём до дождя!и всё такое прочее. =)
Когда я ещё студенчествовала, частенько забредала в книжный подвал на ул. Ленина, там одно время прям охапками были постеры с советских лозунгов, вот щастя то былооооо.... =)
Так и вот. 
Плакаты, значит...
Замурррчательные добрые люди привезли в наш суровый холодный край плакаты... Почти что советские агитационные. Только в стиле пин-ап. ;)
Сей внезапный стиль принадлежит нижегородскому художнику Валерию Барыкину.
Что ни работа-то загляденье просто.(нажав вот сюда попадаем на подборку его работ по версии всезнающего гугля) Учитывая специфику жанра, отдельно радует, что все работы отличаются качеством и стилем.
Для тех кто особо заинтересуется, рекомендую поискать коллекционую серию пива "Жугули" оформленную этой красотой. (ну что вы, конечно же я не призываю это пиво пить-ставим в сервант баночки и любуемся)
Так и воооооот.
А привезли выставку советского пин-апа в наш ПОРТ, где славно и весело открыли её в минувшую субботу. =)

К нашему удовльствию был премилый советский антураж- практически дворик с деревянными столиками с лото, шахматами, домино, и развешанным для просушки соседским бельём.

И для поддержки боевого духа.


Проигрыватель нежно промурлыкивал песни "Секрета", народ попивал лимонад, дежурные дежурили... Говорят даже пирожки и сгущёнку привозили, но я как всегда прошляпила (как и мастер-классы по танцам). =(

Проигрыватель, кстати, меня особо порадовал. И ещё печатная машинка. Ну кто ещё не знает, что у меня слабость к подобной технике. =D

А в соседнем зале коллектив "Форс-мажор" (поправьте меня, если я перепутала название) лихо исполнял на различных струнных весьма популярные различные буги-вуги. Они, надо отметить, очень интересно звучали. =)
Отдельно доставляли транспаранты с лозунгами. И я бы повелась быть может даже, что они а-у-тен-тич-ны-е, если бы на одном из них не было фатальных "!!!" (эх, забыла сфотографировать крупным планом) =)


Сам автор производит очень приятное впечатление. Вот, если честно, самое первое слово, которое мне в голову залезло (и никак не заменится на другие) - адекватный. =) 

Спасибо ему, что доехал до Сургута. =)
Там здОрово. Сходите обязательно, ещё почти месяц. И не обращайте внимание на морозы, нужно просто теплее одеваться. =Р
ЗЫ: А ещё я тёмнота колхозная воочию увидела такую вот волшебную штуку для делания денежек. ^________________________^

А это как раз молотобойцы, труженники монетно-полевого производства. =D
(фото Александр Морозов)


И ещё до комплекта пара его фотографий.
Белка пьёт и вырубается.



И аватарки на фоне ковра рулят!

И таки да, чуть не забыла. Ждём суровый сибирский пин-ап в шубах. ;)








2 коммент.:

Евгения комментирует...

Вспомнила, что видела его работу на Лебедеве:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/06/29/

Дара комментирует...

Точно =)
Ну я мало чьи проекты отслеживаю, поэтому узнала про него, только когда у нас пошла реклама выставки. =)

Отправить комментарий