Белкин сундук

Ручное волшебство

Жар-птица.

Летом ко мне приехали старые янтарные бусины с заказом на колье и серьги.
Я очень люблю янтарь - в каждом камушке как будто кусочек солнца. Разных оттенков вкусного мёда-от прозрачного до тягучего матового. 11 бусин, гладкие не от полировки, а от того, что их долго носили, гладили, перебирали - очень тёплые, душевные...  Одно удовольствие держать в руках такие камушки, у них уже есть своя жизнь, своя история, которая намного старше меня.
В моих хомячьих запасах очень кстати оказался крупный стеклянный яркий медовый бисер. Он давно уже у меня лежал и вот дождался выхода. (что в очередной раз подтверждает святую хомячью заповедь: если что-то понравилось, хватай и тащи в нору - пригодитсо =))
Они сложились в перо Жар-птицы... Колье по обхвату шеи и круглые серьги в комплект.
И улетят обратно, греть владелицу своим новым образом...













0 коммент.:

Отправить комментарий